Происхождение Диета произвольной Сделать Кости Хрупкое

Имея тонкий корпус и приятным для глаз мечта каждой женщины. Чтобы это произошло, они часто не колеблясь, пройти серию диеты для достижения идеальной формы тела.

Одним из способов является перестать есть молочные продукты и делать причуды диеты, типа популярной в западной диете, которая обещает быструю потерю веса. На самом деле, диету небрежно это может вызвать риск женщины развития остеопороза или потери костной массы.

Эксперты в последнее время предупреждения об опасности передать неправильное питание. Исследования показали, что почти треть женщин в Великобритании, чтобы амбиции похудения тела, пока они должны прекратить есть некоторые продукты, которые содержат кальций.

Предупреждение было выпущено после недели после актриса Гвинет Пэлтроу показала, что она страдала от остеопении или истончение костей, что может быть предвестником остеопороза. 37-летний актриса подверглась строгой диеты с низким сыр, масло, молоко и другие продукты, богатые кальцием, который полезен для укрепления костей.

Опрос в Великобритании на еде 4500 женщин показало, что 30 процентов заявили, чтобы избежать вид пищи является мечтой для стройное тело.

Целых 28 процентов диете сказал, что они перестали есть сыр. Хотя 11 процентов сказали, что они исключены все молочные продукты из меню. Более 41 процентов уже не едят хлеба, но хлеб был, обогащенных кальцием, что хорошо для костей.

Около 26 процентов респондентов заявили, что они видели только жиров и калорийности на этикетках, а также игнорируя другую информацию о питательной ценности. На самом деле, эта ошибка может повлиять на отказ строить сильную структуру кости в возрасте до 35 лет, что приводит к повышенному риску развития остеопороза в дальнейшей жизни.

Faktaannya, это поверхностный диеты последовали три миллиона человек в Великобритании. Где Есть более чем 230 000 случаев переломов костей каждый год с самой хрупкой кости состояние найти на запястье, спине и бедрах.

Агентство по пищевым стандартам рекомендовало требование кальция в день для взрослых достигло 700 мг, которые могут быть получены из различных продуктов питания или диеты через erimbang.

Кальций, чем найти в хлебе и молочных продуктах можно найти и в брокколи, капуста, тофу и орехи. Тем временем, чтобы увеличить потребление полезных ископаемых, вы можете съесть сардины или рыбу едят с костями.

"Последние события исследований, которые выглядят идеальное тело должно сопровождаться здоровой кости. Где кальций и жиры играют важную роль в создании сильной структурой кости. Хотя диета небрежно выполнены могут быть хрупкими кости ", сказал представитель от Национального общества остеопороза.

"Есть большое давление, чтобы быть стройной, но она может быть нарушена, если вы оставаться стройными, но ваши кости здоровыми. Если вы хотите оставаться стройными, но ваши кости оставаться сильными попробовать с низким содержанием жира молочные продукты богаты кальцием. Например, обезжиренное молоко имеют более высокие кальция, чем цельное молоко ", сказал он. ЛОНДОН, KOMPAS.com -


27 июля 2010 11:25 вечера | СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Оставить комментарий